Aktionsplan Аэрофлот
Die Hauptparameter
Grad
Unterschätzung
| Name | Bedeutung | Grad |
| P/S | 0.23 | 10 |
| P/BV | 15 | 1 |
| P/E | 2.38 | 10 |
Effizienz
| Name | Bedeutung | Grad |
| ROA | 7.7 | 2 |
| ROE | 238 | 10 |
| ROIC | 15.73 | 5 |
Dividenden
| Name | Bedeutung | Grad |
| Dividendenrendite | 10.42 | 10 |
| DSI | 0.2857 | 2.86 |
| Das durchschnittliche Wachstum der Dividenden | 0 | 0 |
Pflicht
| Name | Bedeutung | Grad |
| Debt/EBITDA | 2.07 | 6 |
| Debt/Ratio | 0.5269 | 9 |
| Debt/Equity | -9.43 | 10 |
Wachstumspuls
| Name | Bedeutung | Grad |
| Einnahmen, % | 183.53 | 10 |
| Ebitda, % | 789.96 | 10 |
| EPS, % | -115.84 | 0 |
Dividenden
| Dividende, % | Dividende | Nach den Ergebnissen des Zeitraums | Vorher kaufen | Das Datum der Schließung des Registers | Zahlung vor |
| 8.5% | 5.27 | 2024 | 15.07.2025 | 17.07.2025 | 01.08.2025 |
| 2.6% | 2.69 | 2018 | 01.07.2019 | 03.07.2019 | 18.07.2019 |
| 9.1% | 12.81 | 2017 | 02.07.2018 | 04.07.2018 | 19.07.2018 |
| 7.8% | 17.48 | 2016 | 10.07.2017 | 12.07.2017 | 27.07.2017 |
KI-Analyse eines Unternehmens "Аэрофлот"
🔹 Перспективы (потенциальные драйверы роста)
1. Восстановление внутреннего и международного авиасообщения
- После пандемии и геополитических ограничений наблюдается рост спроса на внутренние и международные перелёты (в страны, с которыми сохранены авиасообщения: Турция, ОАЭ, Сербия, Китай, Индия и др.).
- «Аэрофлот» — лидер российского рынка авиаперевозок, что даёт ему преимущество в росте пассажиропотока.
2. Поддержка государства
- Компания находится под контролем государства (через Росимущество и ВЭБ.РФ), что снижает риск банкротства и повышает вероятность получения господдержки (субсидии, льготы, помощь в обновлении парка).
3. Замещение западных авиакомпаний на международных направлениях
- Отсутствие западных перевозчиков на маршрутах в/из России создаёт нишу для роста доли «Аэрофлота» и его «дочек» (например, «Россия», «Победа»).
4. Рост выручки и загрузки самолётов
- В 2023–2024 годах «Аэрофлот» демонстрировал высокую загрузку (часто выше 90%), что положительно влияет на доходность.
- Рост цен на билеты (инфляция, дефицит предложения) также способствует увеличению выручки.
5. Возможность дивидендов
- В прошлом «Аэрофлот» был дивидендной акцией. Хотя в 2022–2023 годах выплаты были ограничены из-за санкций и перестройки бизнеса, в перспективе при стабилизации финансового положения дивиденды могут вернуться.
- Государство может поощрять выплаты как способ монетизации активов.
6. Технологическая независимость и парк SSJ-NEW, МС-21
- Постепенное внедрение отечественных самолётов (в перспективе) может снизить зависимость от западных поставщиков и снизить операционные риски.
🔻 Риски (потенциальные угрозы)
1. Геополитическая нестабильность и санкции
- «Аэрофлот» находится под международными санкциями (включая секторальные и персональные).
- Санкции ограничивают доступ к запчастям, финансированию, страхованию, IT-системам (например, Sabre, Amadeus).
- Риск расширения санкций в будущем остаётся высоким.
2. Технические проблемы и устаревание парка
- Около 80% парка «Аэрофлота» ранее составляли Airbus и Boeing. Сейчас большинство этих самолётов не могут быть легально обслужены, и они либо стоят «на приколе», либо эксплуатируются в условиях технических обходных путей.
- Риск повышения аварийности и простоев из-за нехватки запчастей.
3. Зависимость от госполитики
- Компания часто используется как инструмент реализации государственных задач (например, перевозка людей в/из Крыма, Сирии, эвакуации), что может негативно сказываться на финансовых результатах.
4. Ограниченность международных маршрутов
- Количество международных направлений сильно сократилось. Основные рейсы — в дружественные страны, что ограничивает потенциал роста выручки.
5. Высокая долговая нагрузка
- Из-за невозможности обслуживать долги перед западными кредиторами и роста издержек (например, из-за аренды через третьи страны) долговая нагрузка остаётся высокой.
- Реструктуризация долгов — сложный и долгий процесс.
6. Конкуренция и ценовая политика
- Агрессивная конкуренция со стороны лоукостеров (например, «Победа» — дочерняя компания «Аэрофлота», но также есть независимые игроки).
- Давление на цены со стороны государства (контроль за тарифами на социально значимые направления).
7. Ограниченная ликвидность и доступ для иностранных инвесторов
- Акции «Аэрофлота» исключены из многих международных индексов, иностранным инвесторам сложно или невозможно купить их напрямую.
- Это снижает ликвидность и может ограничить рост курса.
📊 Финансовое состояние (на 2023–2024)
- Убытки в 2022–2023 годах из-за санкций, списания активов и роста издержек.
- В 2024 году наблюдается стабилизация: рост выручки, улучшение операционной маржи, но чистая прибыль пока под вопросом.
- Основной фокус — на выживании и адаптации, а не на максимизации прибыли.
💡 Вывод: стоит ли инвестировать?
| Долгосрочные перспективы | Умеренно позитивные (при стабильной геополитике и развитии отечественного авиастроения) |
| Краткосрочные риски | Высокие (санкции, технические сложности, волатильность) |
| Дивидендный потенциал | Средний (возможен после 2025 года при улучшении финансовых результатов) |
| Для кого подходит | Для агрессивных инвесторов, готовых к высоким рискам и долгому горизонту. Не подходит консервативным инвесторам. |
📌 Рекомендации:
- Наблюдайте за развитием ситуации с отечественными самолётами (МС-21, SSJ-NEW) — успех их сертификации и внедрения — ключевой драйвер.
- Следите за новыми санкциями и изменениями в авиационном законодательстве.
- Оцените альтернативы на рынке (например, «Сбер», «Газпром», «Новатэк») — они могут быть менее рискованными.
- Учитывайте, что ликвидность и волатильность акций AFLT могут быть непредсказуемыми.
Если вы рассматриваете инвестиции — лучше диверсифицировать и не вкладывать значительную долю портфеля в один высокорисковый актив, особенно в условиях санкций и геополитической напряжённости.
Если нужно — могу помочь проанализировать финансовые отчёты «Аэрофлота» за последний год.
Veranstaltungskalender
Preise
| Preis | Min. | Max. | Ändern | Veränderungen in der Branche | Änderungen im Index | |
| Gestern | 50.81 ₽ | 50.49 ₽ | 51.08 ₽ | -0.4133 % | 0 % | 0 % |
| Woche | 51.8 ₽ | 50.6 ₽ | 51.8 ₽ | -2.32 % | 0 % | 0 % |
| Monat | 50.15 ₽ | 50.1 ₽ | 57.66 ₽ | +0.8973 % | 0 % | 0 % |
| 3 Monate | 69.27 ₽ | 50.1 ₽ | 69.27 ₽ | -26.95 % | 0 % | 0 % |
| Sechs Monate | 69.16 ₽ | 50.1 ₽ | 69.8 ₽ | -26.84 % | 0 % | 0 % |
| Jahr | 54.22 ₽ | 47.67 ₽ | 77.22 ₽ | -6.68 % | 0 % | 0 % |
| 3 Jahre | 36.54 ₽ | 23.94 ₽ | 77.22 ₽ | +38.48 % | 0 % | 0 % |
| 5 Jahre | 80.98 ₽ | 22.58 ₽ | 77.22 ₽ | -37.52 % | 0 % | 0 % |
| 10 Jahre | 31.6 ₽ | 22.58 ₽ | 213 ₽ | +60.12 % | 0 % | 0 % |
| Der bisherige Jahresverlauf | 59.06 ₽ | 50.1 ₽ | 77.22 ₽ | -14.32 % | 0 % | 0 % |
Bindungen Аэрофлот
| Name | Die Rentabilität des Gutscheins der Technologie. Preise, % | Die Rentabilität der Rückzahlung, % | Preis, % | Die Häufigkeit der Zahlungen | Datum der Unterkunft | Das Datum des Angebots | Das Datum der Rückzahlung |
Аэрофл2Б02
RU000A10CS75
|
18.38 | 20.05 | 99.75 | 30 | 19-09-2025 | — | 24-08-2030 |
Аэрофл2Б01
RU000A10BGJ4
|
18.78 | 19.82 | 101.7 | 30 | 24-04-2025 | — | 08-04-2028 |
Аэрофл БО1
RU000A103943
|
8.66 | 15.99 | 96.4 | 91 | 17-06-2021 | — | 11-06-2026 |
Insiderhandel
| Insider | Das Datum der Transaktion | Datum der Offenlegung | Typ | Preis | Volumen | Menge | Teilen an, % | Teilen nach, % | Dokumentieren |
| Российская Федерация в лице Министерства Финансов Российской Федерации |
12.07.2022 | 12.07.2022 | Kaufen | 34.29 | 52 506 000 000 | 1531234889 | 57.34 | 119.98 | System |
| Савельев Виталий Геннадьевич член Совета директоров |
07.12.2020 | 19.04.2021 | Verkauf | 74 | 45 202 100 | 610839 | 0.06 | 0 | System |
Grundbesitzer
In ETF enthalten
| ETF | Aktie, % | Rentabilität für das Jahr, % | Kommission, % |
| БПИФ Открытие - Акции РФ | 8.98 | -7.15 | 0.99 |
БПИФ Первая Акции ср.и мал.кап
|
7.27 | -22.47 | 1.7 |
БПИФ Альфа Капитал Квант
|
5.45 | -19.52 | 3.63 |
| БПИФ Альфа Капитал ИТ Лидеры | 4.58 | -16.28 | 2.33 |
БПИФ УстойчРазвРоссКомп УК ВИМ
|
3.61 | -20.86 | 0.75 |
БПИФ Первая Ответствен инвест
|
3.59 | -20.99 | 0.93 |
| БПИФ Антиинфляционный | 3.51 | -0.5682 | 2.33 |
Т-Капитал ДИВИДЕНДНЫЕ АКЦИИ
|
0.95 | -13.34 | 2.1 |
БПИФ Индекс МосБиржи УК ВИМ
|
0.81 | -18.84 | 0.67 |
БПИФ Первая Топ Рос. акций
|
0.79 | -18.47 | 0.95 |
БПИФ Т-Капитал Трендовые акции
|
0.72 | 0 | 2.1 |
БПИФ Т-КАПИТАЛ ИНДЕКС МОСБИРЖИ
|
0.69 | -18.17 | 0.8 |
БПИФ Первая Фонд Моя цель 2045
|
0.38 | -7.14 | 1.6 |
БПИФ Первая Фонд Моя цель 2035
|
0.32 | -3.35 | 1.39 |
| VanEck Russia Small-Cap ETF | 0.03 | 0.507 | 0.77 |
Ähnliche Unternehmen
Das Management des Unternehmens
| Aufsicht | Berufsbezeichnung | Zahlung | Geburtsjahr |
| Mr. Mikhail Igorevich Poluboyarinov | Chairman of Management Board, General Director & Director | N/A | 1966 (59 Jahre) |
| Mr. Andrey Yurievich Chikhanchin | CFO, Deputy CEO of Commerce & Finance and Member of Management Board | N/A | 1982 (43 Jahre) |
| Mr. Vasily Nikolaevich Avilov | Deputy CEO of Administrative Mgmt. & Member of Management Board | N/A | 1954 (71 Jahr) |
| Mr. Vladimir Nikolaevich Antonov | First Deputy CEO of Operations & Member of Management Board | N/A | 1953 (72 Jahre) |
| Mr. Igor Petrovich Chalik | Deputy CEO, Flight Director & Member of Management Board | N/A | 1957 (68 Jahre) |
| Mr. Igor Viktorovich Parakhin | Deputy CEO, Technical Director & Member of Management Board | N/A | 1961 (64 Jahre) |
| Mr. Georgy Nikolaevich Matveev | Director of Safety Management & Member of Management Board | N/A | 1953 (72 Jahre) |
| Mr. Sergey V. Aleksandrovsky | Chief Executive Officer | N/A | |
| Sergey Ivstalievich Ubugunov | Head of Division at the Ministry of Transport of the Russian Federation | ||
| Mikhail Vladimirovich Sorokin | Head of the Management Department of the Federal Agency for State Property Management |
Informationen über das Unternehmen
Webseite: https://www.aeroflot.ru
Über das Unternehmen Аэрофлот
Аэрофлот — Российские авиалинии — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий советского Аэрофлота, осуществлявшего полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях, и которая впоследствии стала владеть правами на одноимённую торговую марку. Является национальным авиаперевозчиком в России.
Полное наименование — публичное акционерное общество «Аэрофлот — Российские авиалинии»; сокращённое — ПАО «Аэрофлот».
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск.
С апреля 2006 года «Аэрофлот» является полноправным членом авиационного альянса «SkyTeam». Также «Аэрофлот» вместе со своими дочерними авиакомпаниями «Россия», «Победа» образует авиационный холдинг Группа «Аэрофлот», который входит в ТОП-20 авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку.
После распада Советского Союза все авиапредприятия страны получили полную независимость в отношении организации своей деятельности ввиду упразднения министерств и других центральных органов государственного управления СССР и прекращения ими выполнения своих управленческих функции с 1 декабря 1991 года. К тому времени в стране существовало порядка 300 эксплуатационных государственных авиапредприятий подлежащих в соответствии с Распоряжением Госкомимущества РФ от 16.09.1992 N 444-р к преобразованию в акционерные общества открытого типа.
Часто задаваемые вопросы по акции Аэрофлот
-
Как купить акции Аэрофлот?
Откройте брокерский счет. У крупных брокеров есть приложение или программа для торговли. Укажите название компании или тикер — AFLT. Вы можете купить минимум 1 лот, который равен 1 акции.
-
Какой налог на доходы физических лиц (НДФЛ)?
Если были начислены дивиденды или получена прибыль в результате операций купли-продажи акций AFLT. Согласно российским законам берется налог на доходы в следующем размере:
- для резидентов РФ — 13% от полученной прибыли;
- для резидентов РФ — 15%, если общий годовой доход превысил 5 млн руб. При этом повышенная ставка применяется исключительно к размеру дохода, превышающему 5 млн рублей за отчетный год;
- для нерезидентов РФ — 15% от всей суммы полученной прибыли.
Российские брокеры как налоговые агенты сами удерживают налог с граждан страны при начислении дивидендов, а также при выводе с брокерского счета денежных средств и/или в начале года, следующего за отчетным.
-
Можно ли получить налоговые льготы по акциям Аэрофлот?
В настоящее время в Российской Федерации можно получить налоговые льготы на доходы от инвестиционной деятельности, если:
- купить акции AFLT на брокерском счете и не продавать их дольше 3 лет;
- приобрести бумаги через ИИС и не выводить из него средства более 3 лет с момента открытия.
-
Какая цена акции Аэрофлот (AFLT) сегодня?
Текущая цена акции Аэрофлот на 15.11.2025 года составляет 50.6 рублей. Котировки Аэрофлот с начала года изменилась на -14.32% - и в рублях изменение было на -8.46 рублей .
Котировки Аэрофлот (AFLT) в этом месяце за November изменилась на -1.17% и в рублях изменение было на -0.6 рублей. -
Какие дивиденды у акции Аэрофлот (AFLT) сегодня?
Текущие дивиденды у акции Аэрофлот на 15.11.2025 года составляет 5.27 ₽. А дивидендная доходность акций AFLT - 10.42%.
-
Какая дивидендная политика компании Аэрофлот?
В феврале 2025 г. совет директоров Аэрофлота утвердил новую редакцию положения о дивидендной политике. Целевой уровень доли прибыли, рекомендуемой к направлению на выплату дивидендов, установлен в размере 50% чистой прибыли по МСФО, скорректированной на неденежные эффекты. В тоже время, при наличии оснований, совет директоров может дополнительно скорректировать чистую прибыль с учетом отраслевой специфики, а также изменить долю прибыли, направляемую на выплату дивидендов. За 2025 г. ожидаем дивиденды в размере 25% от ЧП.
Basierend auf Quellen: porti.ru











