
Есть ощущение, что многие вчера ждали более резких движений от ЦБ
Ну знаете, заголовки в духе:
«Деньги снова дешёвые», «Рынок взлетит» 🚀
А по факту — тишина, спокойствие и минус 0,5 п.п.
И это, если честно, лучший сценарий из возможных.
...
T-Investments
В новом выпуске «Едем разбираться» ведущий Антон Зайцев, которого вы могли видеть в «Орле и решке» и других проектах телеканала Пятница, отправился в Арктику и узнал, как устроен бизнес крупнейшей судоходной компании России.
Главная точка маршрута – месторождение Варандей, где находится самый северный круглогодично действующий нефтяной терминал в мире. Антон разобрался в процессе транспортировки нефти во всех деталях. Познакомился с капитаном ледового судна, который бороздит Арктику уже больше 30 лет. Узнал, как 257-метровая махина с нефтепродуктами на борту проходит сквозь массивы льда, что делать в случае экстренной ситуации на краю света и зачем нужны танки на танкере. Увидел моржей и расспросил о марже бизнеса.
А соведущая Ирина Ахмадуллина встретилась с финансовым директором Совкомфлота Александром Вербо. Обсудили силу санкционного давления на отрасль: за счет чего компании удалось удержаться на плаву и насколько сильно изменились маршруты судов? Узнали, приносит ли проблемы бизнесу высокая ключевая ставка и что будет со ставками фрахта? А еще поговорили про планы по прибыли и дивидендам.
Смотрите фильм на YouTube или Rutube и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить серии о других компаниях.
Mr.TINWIS

T-Investments
Главный аналитик Т-Инвестиций и ведущая этого интервью Марьяна Лазаричева пообщалась с вице-президентом по финансам МТС Алексеем Катуниным и руководителем отдела по связям с инвесторами Анастасией Вороновой.
T-Investments

Мы продолжаем рубрику Вопрос-ответ. В ней аналитики Т-Инвестиций отвечают на ваши вопросы.
Софья Донец, главный экономист Т-Инвестиций
...
Rustamische
21 mai 20:22