Blogs
5 april 15:06
Autor:
Vlad_pro_Dengi

✏️ Обзор НМТП — хороший бизнес, НО цена пока не интересна
Рынок упал, поэтому продолжаю активно искать идеи. Посмотрел отчет НМТП, разбираю его для вас.
✔️ Чистая прибыль 2024 = 37,4 млрд руб. (2023 = 32,6 млрд руб.)
1 пол. = 21,7
2 пол. = 15,7
Второе полугодие было слабее, во-первых, исторически перевалка во 2-м полугодии ниже, чем в 1-м, так было и сейчас; во-вторых, догоняют расходы.
❗️Я жду флэт по прибыли НМТП в 2025 году (да, будет рост тарифа, НО вырастет налоговая нагрузка до 25% от прибыли).
Потенциальный драйвер – проблемы с транзитом по «Дружбе» (НО пока не реализуются). Это 15 млн тонн, которые могут быть перенаправлены в Новороссийск и Приморск.
Порты увеличивают пропускную способность по нефти — Новороссийск с 37 до 52 млн тонн в 2025 году, Приморск с 47 до 57 млн тонн увеличил уже в 2024 году.
💸Дивиденды
Дивиденд за 2024 год, по моим расчетам, будет = 0,9708 руб. на 1 акцию, доходность 10,6%. За 2025 год с учетом флэта по прибыли доходность будет сопоставима.
📊 Оценка НМТП
#NMTP
НМТП оценивается в 4,7 прибылей 2025 года. Дивиденд около 10,6%.
Брать по текущим, значит, ставить на рост payout (сейчас платят 50% от прибыли, при этом теоретически могут платить около 60%, если смотреть по FCF за 2024 год). Если не ставить на этот сценарий, апсайд в акциях несущественный.
Мне НМТП интересен по 8 руб., проблема в том, что, когда акции НМТП стоят 8 руб. — всегда есть что-то более интересное.
Я обновил уже более 30 моделей по итогам отчетности, но ничего интереснее того, что уже есть в портфеле и стратегиях [&Влад про деньги | Акции РФ](https://www.tbank.ru/invest/strategies/0fa0ff35-fb82-4924-8e08-48f5ee5f5bc7) и [&Акции РФ (легкий вход)](https://www.tbank.ru/invest/strategies/54f9eaa6-cd01-4209-86a8-819d27f8b0dc) , не нахожу — мои модели говорят, что потенциал в тех компаниях, которые держу — наиболее высокий, их и буду докупать по мере возможности.
Поддержите лайком обзор, друзья! Хороших выходных 🤝
Рынок упал, поэтому продолжаю активно искать идеи. Посмотрел отчет НМТП, разбираю его для вас.
✔️ Чистая прибыль 2024 = 37,4 млрд руб. (2023 = 32,6 млрд руб.)
1 пол. = 21,7
2 пол. = 15,7
Второе полугодие было слабее, во-первых, исторически перевалка во 2-м полугодии ниже, чем в 1-м, так было и сейчас; во-вторых, догоняют расходы.
❗️Я жду флэт по прибыли НМТП в 2025 году (да, будет рост тарифа, НО вырастет налоговая нагрузка до 25% от прибыли).
Потенциальный драйвер – проблемы с транзитом по «Дружбе» (НО пока не реализуются). Это 15 млн тонн, которые могут быть перенаправлены в Новороссийск и Приморск.
Порты увеличивают пропускную способность по нефти — Новороссийск с 37 до 52 млн тонн в 2025 году, Приморск с 47 до 57 млн тонн увеличил уже в 2024 году.
💸Дивиденды
Дивиденд за 2024 год, по моим расчетам, будет = 0,9708 руб. на 1 акцию, доходность 10,6%. За 2025 год с учетом флэта по прибыли доходность будет сопоставима.
📊 Оценка НМТП

НМТП оценивается в 4,7 прибылей 2025 года. Дивиденд около 10,6%.
Брать по текущим, значит, ставить на рост payout (сейчас платят 50% от прибыли, при этом теоретически могут платить около 60%, если смотреть по FCF за 2024 год). Если не ставить на этот сценарий, апсайд в акциях несущественный.
Мне НМТП интересен по 8 руб., проблема в том, что, когда акции НМТП стоят 8 руб. — всегда есть что-то более интересное.
Я обновил уже более 30 моделей по итогам отчетности, но ничего интереснее того, что уже есть в портфеле и стратегиях [&Влад про деньги | Акции РФ](https://www.tbank.ru/invest/strategies/0fa0ff35-fb82-4924-8e08-48f5ee5f5bc7) и [&Акции РФ (легкий вход)](https://www.tbank.ru/invest/strategies/54f9eaa6-cd01-4209-86a8-819d27f8b0dc) , не нахожу — мои модели говорят, что потенциал в тех компаниях, которые держу — наиболее высокий, их и буду докупать по мере возможности.
Поддержите лайком обзор, друзья! Хороших выходных 🤝
9.2 ₽
-1.50%
Um Kommentare zu hinterlassen, müssen Sie registrieren